Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтатья о текущей деятельности крупных страховых компаний. Примечательно, что каждая вторая из упоминаемых в ней компаний в настоящее время уже не существует.


Коммерсантъ, 1 марта 1996 г.

АВИКОС не стал платить за разбитый самолет
1648 просмотров

В феврале на рынке страхования имущества было затишье. Снижения ставок, страхования крупных объектов, а также серьезных страховых возмещений не отмечалось.

Зато компания «Континент-Полис» предложила своим клиентам новый полис по страхованию автотранспорта, а «Авикос» выиграл судебное дело по иску «Южурал-АСКО».

Несколько фирм ожидают завершения конкурса на право участвовать в крупном проекте по страхованию строительно-монтажных рисков.

«Континент-полис» предложит автомобилистам техпомощь на дороге

Московская страховая компания «Континент-полис» только что завершила разработку пластикового полиса, предназначенного для владельцев автотранспорта. Помимо страхования автомобиля от хищения и ущерба обладатели полиса получат право на целый комплекс дополнительных услуг по «системе гарантированного сервиса».

Она включает в себя восстановление автомобиля после наступления страхового случая. Этим займется одна из нескольких десятков московских сервисных станций, с которыми страховщик заключил договоры о сотрудничестве. При серьезных повреждениях страховщик обязуется отправить автомобиль на ремонт к официальному представителю фирмы-производителя. Если иномарка сильно разбита и в России ее чинить не берутся, то «Континент-полис» организует ремонт за границей. Так, недавно пришлось ремонтировать за границей Saab. Во всех случаях рассчитываться будет страховая компания.

Помимо гарантированного восстановления страховщик обещает, что владельцы полиса получат право на бесплатную эвакуацию автомобиля с места происшествия на станцию техобслуживания. Эвакуация будет осуществляться фирмой «ЛогоВАЗ» и ассоциацией «Спас» на территории Московской области, а также в Тольятти и Нижнем Новгороде.

Однако самым интересным в программе гарантированного сервиса, по мнению страховщика, является техпомощь на дороге — фактически страхование автомобиля от поломок. Мелкий ремонт (типа замены свечей или перебортовки колеса) будет проводиться «ЛогоВАЗом» и «Спасом», которые располагают возможностями обеспечить на дороге около 40 разных операций. Эта услуга будет стоить владельцам полисов $300 в год.

Полис будет служить инструментом расчета страховой компании с техническими службами и эвакуацией. К концу года предполагается заключить договоры с заправочными станциями, чтобы клиенты могли рассчитываться карточкой и за заправку.

Условия страхования автотранспорта в «Континент-Полисе» схожи с условиями других компаний, хотя есть и некоторые отличия. К примеру, при угоне страховщик выплачивает возмещение по факту заведения уголовного дела, а не по факту приостановления, как это делает большинство московских фирм. Кроме того, по расчетам страховщика, новый автомобиль теряет в стоимости от 0,5 до 1,5 % в месяц, тогда как в среднем считается, что он теряет 2,5 %.

Страховщикам устроили конкурс

В начале февраля Федеральный дорожный департамент открыл конкурс среди страховых компаний на право страхования строительно-монтажных рисков при ремонте автомобильных дорог и мостов, который осуществляется в рамках кредита, полученного Россией от Международного банка реконструкции и развития. Общая сумма кредита — $650 млн, стоимость отдельных контрактов — от $5 млн до $25 млн. Банк потребовал, чтобы все строительные риски обязательно страховались.

В конкурсе принимают участие около 10 страховщиков, в том числе Восточноевропейское страховое агентство, «Защита», «Инвестстрах» и «Россия». Требования, предъявляемые к компаниям, довольно высоки. Предполагается, что она должна иметь надежную перестраховочную защиту, а также опыт в страховании рисков заказчика и подрядчика при проведении строительно-монтажных работ. Разумеется, серьезным опытом в строительно-монтажном страховании пока может похвастаться только «Ингосстрах». Кроме того, требуется, чтобы уставные средства страховщика составляли не менее 3 млрд руб., а доля поступлений от имущественного страхования в общем объеме платежей составляла не менее 30 %. Как предполагается, итоги конкурса будут подведены через неделю. Не исключено, что победителями станут несколько страховых компаний, которые затем создадут пул по строительно-монтажному страхованию.

«Южурал-АСКО» проиграл тяжбу

19 февраля московский арбитражный суд отказал страховой компании «Южурал-АСКО» в иске к страховой компании «Авикос» на 525 млн руб.

Предыстория такова. «Южурал-АСКО» выписал полис на самолет Ан-8, принадлежащий ангольской авиакомпании VH Air, и перестраховала риск в «АСКО-Москва» и в «Авикосе». В декабре 1994 года самолет потерпел аварию. При взлете он не выдержал направления пробега, съехал с взлетно-посадочной полосы и покатился по земле, ударяясь о препятствия. При этом командир не прекратил взлета, и воздушное судно оказалось полностью разрушенным.

К моменту приезда представителей страховщика на место происшествия средства объективного контроля (в том числе так называемый черный ящик) исчезли. Поэтому сделать однозначный вывод о причинах случившегося оказалось невозможным. Действия экипажа явно не соответствовали руководству полетной эксплуатации, но было это ошибкой или небрежностью (что весьма важно, поскольку ошибки покрываются страховым полисом, а небрежность — нет), установить не удалось. Сами члены экипажа объяснили, что при взлете отказало управление разворотом колес носового шасси.

Здесь страховщики и разошлись во мнениях. «Южурал-АСКО» и «АСКО-Москва» выплатили клиенту страховое возмещение, объяснив, что доказательств вины экипажа не имеют. «Авикос», однако, стоял на том, что причиной аварии была грубая небрежность, и деньги платить отказался.

Как выяснилось, не напрасно. Суд установил, что авария произошла именно в результате грубой небрежности, допущенной экипажем при взлете. Так, он не выполнил процедуры по отслеживанию параметров работы самолета и обязательных мер по проверке работы всех приборов перед взлетом. Кроме того, было установлено, что утверждение об отказе системы управления передним шасси не соответствует действительности: пилот просто нарушил запрет на продолжение взлета после схода с взлетно-посадочной полосы.

В итоге суд не признал в происшедшем страхового случая и в выплате возмещения «Южурал-АСКО» отказал.

Виктория ЛЕБЕДЕВА


  Вся пресса за 1 марта 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Выплаты, Автострахование, Строймонтаж страхование (CMR), Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт